Документация

Помощник продаж / Помощник автосервиса

Инструменты пользователя

Инструменты сайта


арм:клиенты_и_автомобили

Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
арм:клиенты_и_автомобили [2020/10/20 07:41]
irina [Результаты поиска]
арм:клиенты_и_автомобили [2020/10/20 13:41] (текущий)
irina [Обработка данных]
Строка 46: Строка 46:
 ==== Обработка данных ==== ==== Обработка данных ====
  
 +В рамках АРМ "Клиенты и автомобили" можно выполнять следующие действия в рамках взаимодействий с клиентами:
 +  - Просмотр информации по клиенту и его автомобилям.
 +  - Редактирование контактной информации.
 +  - Установка связи с клиентом по телефону, СМС или электронной почте.
 +  - Переход в связанные АРМ в контексте клиента или автомобиля.
 +  - Просмотр и создание документов, связанных с клиентом.
 +  - Подбор товаров.
 +  - Отслеживание состояний по заказам покупателей и их обработка.
 +  - Просмотр истории подборов.
 +
 +=== 1. Просмотр информации по клиенту и его автомобилям ===
 +
 +По умолчанию в //АРМ "Клиенты и автомобили"// активна вкладка "Информация", где отображается краткая информация по клиенту (долги, последнее обращение, дисконтные карты и т.п.), краткая информация и история работ по автомобилю.
 +
 +По автомобилям можно также посмотреть детализацию документов по работам и товарам.
 +
 +{{:арм:данные_клиенты_автомобили.png|Просмотр данных о клиенте и его автомобиле}}
 +
 +=== 2. Редактирование контактной информации ===
 +
 +При необходимости есть возможность отредактировать имеющуюся контактную информацию. Для этого дважды кликните мышью по строке с контактом и внесите изменения в открывшейся форме.
 +
 +//Для добавления контактной информации://
 +
 +  - Кликните правой клавишей мыши по табличной части с контактной информацией.
 +  - Выберите соответствующий пункт контекстного меню.
 +  - В открывшейся форме внесите информацию.
 +
 +=== 3. Установка связи с клиентом ===
 +
 +Из //АРМ "Клиенты и автомобили"// предусмотрена возможность связаться с клиентом по телефону, СМС или электронной почте. Для этого можно воспользоваться соответствующей панелью действий //Связь с клиентом//. Все контакты с клиентом отражаются на вкладке "События".
 +
 +{{:арм:связь_с_клиентом_клиенты_автомобили.png|Отражение панели "Связь с клиентом" и истории событий}}
 +
 +//**Обратите внимание!** Для того, чтобы позвонить или отправить SMS, предварительно должна быть настроена телефония. Для того, чтобы отправить e-mail, предварительно должна быть настроена встроенная почтовая система 1С и предоставлены права доступа на создание/редактирование электронных писем.//
 +
 +=== 4. Переход в связанные АРМ ===
 +
 +Из //АРМ Клиенты и автомобили// можно перейти в связанные АРМ: Запись на ремонт, Корзина, Калькуляция, Машинозаезд, Шинный отель -, используя панель действий в нижней части окна. Связанный АРМ при этом откроется в контексте клиента и автомобиля клиента, который активизирован в //АРМ Клиенты и автомобили//.
 +
 +{{:арм:смежные_арм_клиенты_автомобили.png|Переход в смежные АРМ}}
 +
 +=== 5. Просмотр и создание документов, связанных с клиентом ===
 +
 +На вкладке "Документы покупателя" можно увидеть все документы с детализацией, которые были созданы при взаимодействии с клиентом. В данной области есть возможность открыть форму документа или добавить новый документ.
 +
 +{{:арм:документы_клиенты_автомобили.png|Отображение документов покупателя}}
 +
 +=== 6. Подбор товаров ===
 +
 +Если в программе подключены оригинальные онлайн-каталоги Laximo (OEM), то для автомобиля можно подобрать запчасти с их помощью. Для этого:
 +  - Выберите (активизируйте) автомобиль клиента.
 +  - Нажмите на кнопку "OEM Каталог".
 +
 +{{:арм:оем_клиенты_автомобили.png|Переход к подбору запчастей по онлайн-каталогам}}
 +
 +=== 7. Отслеживание состояний по заказам покупателей и их обработка ===
 +
 +В //АРМ Клиенты и автомобили// представлена детальная информация по заказам покупателей, что позволяет отследить их состояние и наличие долгов.
 +
 +При наличии долгов у клиента, можно сразу же принять оплату. Для того, чтобы принять оплату предусмотрены кнопки //Панели действий//:
 +
 +  * //Оплата// - для оплаты через кассу.
 +  * //ПКО// - для оплаты через приходной кассовый ордер.
 +
 +Заказы покупателя можно отобрать по конкретному автомобилю, нажав на кнопку "Отбор по автомобилю" //Панели действий//.
 +
 +Кроме того, из //Панели действий// можно сразу перейти к созданию документов на основании. Например, если есть товары, готовые к отгрузке, то можно создать на основании заказа документ "Реализация товаров", не переходя на форму заказа покупателя.
 +
 +{{:арм:заказы_клиенты_автомобили.png|Отображение заказов покупателей}}
 +
 +=== 8. Просмотр истории подборов товаров в корзине ===
 +
 +На вкладке "Корзина" можно просмотреть все сохраненные подборы товаров по клиенту через //АРМ Корзина//
 +
 +С помощью //Панели действий// по сохраненному подбору можно: 
 +  - Открыть подбор в //АРМ Корзина//.
 +  - Отфильтровать записи по автомобилю, активировав кнопку "Отбор по автомобилю".
 +  - Создать документы, воспользовавшись кнопкой-меню "Создать из корзины документ".
 +
 +{{:арм:корзины_клиенты_автомобили.png|Отображение истории подборов в Корзине}}