АРМ
Автосервис
Заказы
Ценообразование
Прайс-листы
АРМ
Автосервис
Заказы
Ценообразование
Прайс-листы
Это старая версия документа!
АРМ Клиенты и автомобили представляет собой единую точку для любых взаимодействий с клиентами. С помощью АРМ Клиенты и автомобили можно быстро найти данные об интересующем клиенте и его автомобиле, а также историю его обращений: какие детали и работы подбирались, какие работы выполнялись, какие детали приобретались, в каком состоянии незавершенные заказы покупателей или заказ-наряды и т.п.
В зависимости от потребностей клиента из АРМ Клиенты и автомобили можно перейти в смежный АРМ (Запись на ремонт, Корзина, Шинный отель и т.п.) в контексте данного клиента.
Основные возможности:
В программе есть возможность осуществить поиск конкретного клиента/автомобиля или списка клиентов/автомобилей, удовлетворяющего различным критериям: клиенты с заказами, клиенты, ожидающие выдачи автомобилей и т.п.
Для поиска конкретного клиента/автомобиля используется параметры в виде полей ввода:
Поиск происходит по частичному совпадению введенных данных в полях ввода.
Для отбора списка клиентов/автомобилей используются критерии, которые устанавливаются в виде флажков:
Критерии поиска конкретного клиента/автомобиля в полях ввода можно настроить. Переход к настройке поиска происходит путем нажатия кнопки «Настройка полей поиска»:
В рамках АРМ «Клиенты и автомобили» можно выполнять следующие действия в рамках взаимодействий с клиентами:
По умолчанию в АРМ «Клиенты и автомобили» активна вкладка «Информация», где отображается краткая информация по клиенту (долги, последнее обращение, дисконтные карты и т.п.), краткая информация и история работ по автомобилю.
По автомобилям можно также посмотреть детализацию документов по работам и товарам.
При необходимости есть возможность отредактировать имеющуюся контактную информацию. Для этого дважды кликните мышью по строке с контактом и внесите изменения в открывшейся форме.
Для добавления контактной информации:
Из АРМ «Клиенты и автомобили» предусмотрена возможность связаться с клиентом по телефону, СМС или электронной почте. Для этого можно воспользоваться соответствующей панелью действий Связь с клиентом. Все контакты с клиентом отражаются на вкладке «События».
Обратите внимание! Для того, чтобы позвонить или отправить SMS, предварительно должна быть настроена телефония. Для того, чтобы отправить e-mail, предварительно должна быть настроена встроенная почтовая система 1С и предоставлены права доступа на создание/редактирование электронных писем.
Из АРМ Клиенты и автомобили можно перейти в связанные АРМ: Запись на ремонт, Корзина, Калькуляция, Машинозаезд, Шинный отель -, используя панель действий в нижней части окна. Связанный АРМ при этом откроется в контексте клиента и автомобиля клиента, который активизирован в АРМ Клиенты и автомобили.
На вкладке «Документы покупателя» можно увидеть все документы с детализацией, которые были созданы при взаимодействии с клиентом. В данной области есть возможность открыть форму документа или добавить новый документ.
Если в программе подключены оригинальные онлайн-каталоги Laximo (OEM), то для автомобиля можно подобрать запчасти с их помощью. Для этого:
В АРМ Клиенты и автомобили представлена детальная информация по заказам покупателей, что позволяет отследить их состояние и наличие долгов.
При наличии долгов у клиента, можно сразу же принять оплату. Для того, чтобы принять оплату предусмотрены кнопки Панели действий:
Заказы покупателя можно отобрать по конкретному автомобилю, нажав на кнопку «Отбор по автомобилю» Панели действий.
Кроме того, из Панели действий можно сразу перейти к созданию документов на основании. Например, если есть товары, готовые к отгрузке, то можно создать на основании заказа документ «Реализация товаров», не переходя на форму заказа покупателя.
На вкладке «Корзина» можно просмотреть все сохраненные подборы товаров по клиенту через АРМ Корзина.
При необходимости можно отфильтровать записи по автомобилю, активировав кнопку «По автомобилю» Панели действий.
По корзине можно создать документы, воспользовавшись кнопкой-меню «Создать из корзины документ» Панели действий.