АРМ
Автосервис
Заказы
Ценообразование
Прайс-листы
АРМ
Автосервис
Заказы
Ценообразование
Прайс-листы
АРМ Клиенты и автомобили представляет собой единую точку для любых взаимодействий с клиентами. С помощью АРМ Клиенты и автомобили можно быстро найти данные об интересующем клиенте и его автомобиле, а также историю его обращений: какие детали и работы подбирались, какие работы выполнялись, какие детали приобретались, в каком состоянии незавершенные заказы покупателей или заказ-наряды и т.п.
В зависимости от потребностей клиента из АРМ Клиенты и автомобили можно перейти в смежный АРМ (Запись на ремонт, Корзина, Шинный отель и т.п.) в контексте данного клиента.
Основные возможности:
В программе есть возможность осуществить поиск конкретного клиента/автомобиля или списка клиентов/автомобилей, удовлетворяющего различным критериям: клиенты с заказами, клиенты, ожидающие выдачи автомобилей и т.п.
Для поиска конкретного клиента/автомобиля используется параметры в виде полей ввода:
Поиск происходит по частичному совпадению введенных данных в полях ввода.
Для отбора списка клиентов/автомобилей используются критерии, которые устанавливаются в виде флажков:
Критерии поиска конкретного клиента/автомобиля в полях ввода можно настроить. Переход к настройке поиска происходит путем нажатия кнопки «Настройка полей поиска»:
В рамках АРМ «Клиенты и автомобили» можно выполнять следующие действия в рамках взаимодействий с клиентами:
По умолчанию в АРМ «Клиенты и автомобили» активна вкладка «Информация», где отображается краткая информация по клиенту (долги, последнее обращение, дисконтные карты и т.п.), краткая информация и история работ по автомобилю.
По автомобилям можно также посмотреть детализацию документов по работам и товарам.
При необходимости есть возможность отредактировать имеющуюся контактную информацию. Для этого дважды кликните мышью по строке с контактом и внесите изменения в открывшейся форме.
Для добавления контактной информации:
Из АРМ «Клиенты и автомобили» предусмотрена возможность связаться с клиентом по телефону, СМС или электронной почте. Для этого можно воспользоваться соответствующей панелью действий Связь с клиентом. Все контакты с клиентом отражаются на вкладке «События».
Обратите внимание! Для того, чтобы позвонить или отправить SMS, предварительно должна быть настроена телефония. Для того, чтобы отправить e-mail, предварительно должна быть настроена встроенная почтовая система 1С и предоставлены права доступа на создание/редактирование электронных писем.
Из АРМ Клиенты и автомобили можно перейти в связанные АРМ: Запись на ремонт, Корзина, Калькуляция, Машинозаезд, Шинный отель -, используя панель действий в нижней части окна. Связанный АРМ при этом откроется в контексте клиента и автомобиля клиента, который активизирован в АРМ Клиенты и автомобили.
На вкладке «Документы покупателя» можно увидеть все документы с детализацией, которые были созданы при взаимодействии с клиентом. В данной области есть возможность открыть форму документа или добавить новый документ.
Если в программе подключены оригинальные онлайн-каталоги Laximo (OEM), то для автомобиля можно подобрать запчасти с их помощью. Для этого:
В АРМ Клиенты и автомобили представлена детальная информация по заказам покупателей, что позволяет отследить их состояние и наличие долгов.
При наличии долгов у клиента, можно сразу же принять оплату. Для того, чтобы принять оплату предусмотрены кнопки Панели действий:
Заказы покупателя можно отобрать по конкретному автомобилю, нажав на кнопку «Отбор по автомобилю» Панели действий.
Кроме того, из Панели действий можно сразу перейти к созданию документов на основании. Например, если есть товары, готовые к отгрузке, то можно создать на основании заказа документ «Реализация товаров», не переходя на форму заказа покупателя.
На вкладке «Корзина» можно просмотреть все сохраненные подборы товаров по клиенту через АРМ Корзина.
С помощью Панели действий по сохраненному подбору можно: