Документация

Помощник продаж / Помощник автосервиса

Инструменты пользователя

Инструменты сайта


Боковая панель

АРМ

Автосервис

Заказы

Ценообразование

Прайс-листы

арм:корзина

Корзина

Введение

АРМ Корзина - это единое место подбора товаров и работ для клиента.

АРМ Корзина позволяет осуществлять подборы, используя множество различных инструментов: Поиск цен, онлайн-каталоги Laximo, Применяемость, связи деталей и работ и т.д.

Созданные подборы в АРМ Корзина можно хранить для последующих визитов клиентов, а можно на основе них создать документы: заказ-наряд, заказ покупателя, заказ поставщику и т.д. - или цепочку документов.

Места вызова

Место вызоваОтображение перехода к АРМ Корзина
Функциональная панель
АРМ Клиенты и автомобили
Документы автосервиса: заказ-наряд, заявка на ремонт. При переходе сохранится документ.

Общая схема работы

Основные шаги:

  1. Заполнить параметры, в частности данные о клиенте, если Корзина вызвана не в контексте клиента, данные об автомобиле, данные о взаиморасчетах.
  2. Подобрать товары или работы, используя инструменты Корзины, и добавить их в Корзину - добавленные товары и работы отображаются на вкладках «Товары» и «Работы» соответственно.
  3. Распечатать данные из Корзины в виде предложения для клиента при необходимости.
  4. Сохранить Корзину или перенести подобранные товары/работы в документ для реализации клиенту.

Основные шаги работы с Корзиной

В качестве вспомогательных инструментов Корзины для оперативного подбора товаров и работ по клиенту и его автомобилю выступают:

  1. Подбор «Рабочий лист» для клиента или автомобиля - добавленные детали всегда закреплены за клиентом или его автомобилем, достаточно только проценить и добавить данные в Корзину.
  2. Подбор «Рабочий лист» для модели автомобиля - наполнение и использование собственной базы применяемых деталей к автомобилю, а также взаимосвязи деталей и авторабот.
  3. Подбор «Диагностика» - подбор деталей и авторабот по данным проведенной диагностики автомобилей с помощью диагностических анкет. Подбор осуществляется на основе наполненной базы применяемых деталей к автомобилю, а также взаимосвязи деталей и авторабот.

Описание элементов Корзины

Корзина состоит из следующих областей:

  1. Панель «Параметры».
  2. Панель «Реквизиты».
  3. Панель «Товары и работы».
  4. Панель «Информация».
  5. Панель действий.

Отображение областей Корзины

1. Панель "Параметры"

Панель «Параметры» состоит их функциональных элементов (кнопок-ссылок, кнопок), основных параметров и дополнительных параметров, разбитых по вкладкам.

Функциональные элементы

ЭлементОписание
Кнопка "Поиск клиента и автомобиля" Открывает форму поиска клиентов и автомобилей. Позволяет найти клиента и автомобиль и загрузить найденные данные в Корзину для последеющей работы с ними.
Кнопка "История обращений" Открывает форму со списком всех сохраненных корзин. Позволяет открыть ранее созданную и сохраненную Корзину и продолжить работу с ней.
Кнопка-меню "Замена клиента" Открывает меню действий с пунктами: Начать новую корзину, Заменить клиента в текущей корзине.
Кнопка "Загрузить корзину" Открывает форму выбора корзины. Позволяет загрузить ранее созданную и сохраненную Корзину.
Кнопка "Создать контрагента" Открывает форму быстрого ввода контрагента. Позволяет оперативно создать нового контрагента и загрузить его в Корзину.
Кнопка "Согласие на обработку персональных данных" Устанавливает и отображает согласие на обработку персональных данных
Кнопка "Создать автомобиль" Открывает форму создания автомобиля. Позволяет оперативно создать новый автомобиль и загрузить его в Корзину.

Параметры

Параметры Корзины

Основные параметры:

  1. Клиент - заполняется строковым значением или выбирается значение из справочника «Контрагенты и контакты». Если вводится текст, то система выполнит поиск в базе данных и при наличии совпадений будет предложено выбрать существующего клиента или оставить введенное значение строкой.
  2. Телефон - заполняется строковым значением; выбирается из списка предложенных телефонов для заполненного клиента; добавляется через специальное окно ввода телефона. Если вводится текст, то система выполнит поиск в базе данных и при наличии совпадений будет предложено выбрать существующего клиента или оставить введенное значение строкой. Заполнение поля поможет идентифицировать клиента при дальнейшем с ним взаимодействии. Например, если клиент ранее обращался и ему уже подобрали товары, то по кнопке-ссылке «История обращений» верхней части панели можно его найти и продолжить работу с ним.
  3. Автомобиль - заполняется строковым значением или выбирается значение из справочника «Автомобили». Если вводится текст, то система выполнит поиск в базе данных и при наличии совпадений будет предложено выбрать существующий автомобиль или оставить введенное значение строкой.

Дополнительные параметры (настраиваются на нескольких вкладках):

  1. Модель - автоматически заполняется при выборе Автомобиля. Данные могут быть изменены. Эти параметры используются при создании нового автомобиля и участвуют при поиске деталей в подборах «Рабочий лист» и «Диагностика».
  2. Автомобиль - уточняются параметры автомобиля (гос. номер, пробег) и причина обращения. Есть возможность перехода в онлайн-каталоги по автомобилю и редактирование рекомендаций.
  3. Договор - заполняются параметры взаиморасчетов с клиентом.
  4. Параметры - указывается «Склад», с которого будет отгружаться товар, заполняются параметры «Вид ремонта» и «Цех», если планируются автосервисные работы.
  5. Настройки - настраиваются опции подбора деталей и работ:
    1. Автоматически разворачивать рабочий лист - при включении опции после добавления или обновления данных в рабочем листе, рабочий лист раскроется.
    2. Показывать остатки на недоступных складах - при включении опции будут отображаться остатки на складах, которое не доступны текущему пользователю.
    3. Запрашивать при подборе - при включении одной из опций в процессе добавления в корзину будет запрашиваться для ввода соответствующая информация.

2. Панель "Реквизиты"

Включает два реквизита Корзины:

  1. Цены и валюты - для задания типа цен и валюты Корзины.
  2. Общие реквизиты - для определения принадлежности Корзины организации и подразделению, а также для задания автора и менеджера.

3. Панель "Товары и работы"

Панель «Товары и работы» состоит из нескольких страниц:

  1. Подбор «Рабочий лист» - см. Рабочие листы для клиента и автомобиля
  2. Подбор «Диагностика» см. Диагностика автомобиля

Страница "Товары"

Представляет собой табличную часть с подобранными товарными предложениями. Данные со страницы можно распечатать на панели действий и предоставить клиенту или добавить в документ.

Способы наполнения страницы «Товары»:

№ п/пСпособ наполненияОтображение вызова способа наполнения
1 Добавление строки вручную Добавление строки с товарной позицией вручную
2 Подбор по номенклатуре Подбор товара по номенклатуре
3 Поиск цен Подбор товара с помощью обработки "Поиск цен"
4 Заполнение из документа Добавление товара из документа
5 Подбор «Рабочий лист» см. Рабочие листы для клиента и автомобиля
6 Подбор «Диагностика» см. Диагностика автомобиля

Страница "Работы"

Страница «Работы» представляет собой табличную часть с подобранными автоработами. Данные со страницы можно распечатать на панели действий и предоставить клиенту или добавить в документ.

Подбор работ осуществляется с помощью инструмента Подбор «Автоработы», расположенного на панели «Информация». Подбор «Автоработы» включает 3 страницы с подборами:

  1. Подбор по справочнику - список работ справочника «Автоработы», где предусмотрен поиск по частичному совпадению: Подбор авторабот в Корзине
  2. Автонормы (v1) - подбор по каталогу Автонормы v1. Для подбора работ используется расшифровка автомобиля в Tecdoc и командное меню (см. раздел "Работа со списком авторабот" в статье "Подбор по каталогу Автонормы v1"): Подбор авторабот в Корзине через Автонормы v1
  3. Автонормы (v2) - подбор по каталогу Автонормы v2. Для подбора работ используется расшифровка текущего каталога (см. раздел "Расшифровка автомобиля" в статье "Подбор по каталогу Автонормы v2"). Далее выбирается авторабота по группе или из общего списка: Подбор авторабот в Корзине через Автонормы v2

Страница "Варианты поставки"

Страница «Варианты поставки» предназначена для предложения клиенту нескольких вариантов поставки одного и того же товара. После согласования с клиентом подходящий вариант поставки переносится в Корзину и отображается на странице «Товары».

Наполнение страницы «Варианты поставки» осуществляется по аналогии с наполнением страницы «Товары» следующими способами:

  1. Добавление строки с товаром вручную.
  2. Подбор по номенклатуре.
  3. Поиск цен.
  4. Подбор «Рабочий лист».
  5. Подбор «Диагностика».

Для добавления товара на страницу «Варианты поставки» необходимо выбирать пункт контекстного меню «Сохранить как вариант поставки» у строки с предложением поставки (Поиск цен, Подборы).

Кроме того, товары, добавленные в Корзину можно перенести на страницу «Варианты поставки», нажав кнопку меню «В варианты поставки»: Перенос товара в Корзине на страницу "Варианты поставки"

4. Панель "Информация"

На панели «Информация» представлена детализированная информация по товару или работе из активизированной строки панели «Товары и работы».

Информация разбита на вкладки:

  1. Остатки на складах - отображаются свободные остатки на складах компании по товарной позиции.
  2. Партии
  3. Заказано поставщикам - представлены все заказы поставщикам по товарной позиции. По умолчанию отображаются заказы с остатками (активирована кнопка «Только остатки» командной панели).
  4. Заказы покупателей - представлены все заказы покупателей по товарной позиции с возможностью резервировать товар, снять с резерва, отменить заказ или отдать заказ.
  5. В производстве
  6. Ячейки
  7. Цены компании
  8. В прайс-листах - представлены все прайс-листы, в которых найдена товарная позиция.
  9. Аналоги - представлены аналоги по товарной позиции.
  10. Продажи - отчет по продажам товарной позиции.
  11. Варианты поставки - представлены предложения по товарной позиции, которые находятся на странице «Варианты поставки» текущей корзины.
  12. Корзина - представлены предложения по товарной позиции, которые находятся на странице «Товары» текущей корзины.
  13. Подбор «Автоработы» - представлены связанные работы/детали.

5. Панель действий

После добавления товаров или работ в АРМ «Корзина» можно распечатать все для клиента и сохранить или выполнить одно из возможных действий:

ОтображениеПодписьОписание
Перейти к АРМ "Клиенты и автомобили"Перейти к АРМ «Клиенты и автомобили»Откроется АРМ «Клиенты и автомобили» в контексте клиента из Корзины
Перейти в помощник оформления "Заказ покупателя"Перейти в помощник оформления «Заказ покупателя»Откроется Помощник оформления заказа покупателя для создания цепочки документов (см. Помощник оформления заказа покупателя)
Перейти к АРМ "Калькуляция" Перейти к АРМ «Калькуляция»Откроется АРМ «Калькуляция» в контексте клиента из Корзины
Перейти к АРМ "Запись на ремонт" Перейти к АРМ «Запись на ремонт» Откроется АРМ «Запись на ремонт» в контексте клиента из Корзины
Создать заказ-наряд и перейти к АРМ "Машинозаезд"} |Создать заказ-наряд и перейти к АРМ "Машинозаезд" |Откроется //АРМ "Машинозаезд"// в контексте клиента из //Корзины// |
|{{:арм:иконка_рекомендации.png?nolink|Сохранить все выбранные позиции как рекомендации для автомобиля Сохранить все выбранные позиции как рекомендации для автомобиля
Добавить в ... Добавить в … Добавить подобранные товары или работы в один из существующих документов
Создать... Создать… Создать выбранный документ на основании данных о клиенте, товарах/работах Корзины